АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению муниципальной функции «Осуществление земельного контроля на территории муниципального образования «Алтарик»

Утв. пост № 89 от 14.09.2012

                                                                                      

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

МО «Алтарик»

№89 от 14.09.2012г.

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 по исполнению муниципальной функции

«Осуществление  земельного  контроля  на территории муниципального образования «Алтарик»

 

1. Общие положения.

 

1.1.   Административный регламент по осуществлению  муниципальной функции «Осуществление земельного контроля на территории муниципального образования «Алтарик» (далее — исполнение муниципальной функции) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами по использованию и охране земель, защиты прав участников земельных правоотношений.

1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур исполнения  муниципальной функции,  в том числе: планирование проверок соблюдения земельного законодательства,  либо принятие решения о проведении внеплановой проверки, издание  распоряжения о проведении проверки, проведение проверки и составление акта проверки соблюдения земельного законодательства, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении  муниципальной функции.

1.3. Настоящий административный регламент применяется в отношении физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части, не противоречащей административному регламенту проведения проверок физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля.
    1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 №195-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2009 № 847 "Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

-  Уставом муниципального образования «Алтарик»

1.5. Исполнение муниципальной функции возложено на  администрацию Алтарикского сельского поселения Нукутского района (далее - администрация).   Действия по     исполнению муниципальной функции   осуществляют специалисты администрации.

1.6. Объектом муниципального контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием.

1.7.Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых, внеплановых документарных и выездных проверок.

 

2.  Стандарт исполнения муниципальной функции.

 

2.1. Наименование муниципальной функции —  осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Алтарик сельское поселение Нукутского района.     

2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию.

Исполнение муниципальной функции возложено на  администрацию Алтарикского сельского поселения Нукутского района (далее - администрация).   Действия по     исполнению муниципальной функции   осуществляет специалист администрации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-составление акта проверки соблюдения земельного законодательства.

2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.

Продолжительность приёма для проведения консультации  об исполнении муниципальной функции в среднем составляет  20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.

Срок исполнения функции не может превышать 20  дней со дня регистрации обращения. 

Срок  проведения проверки, проводимой в соответствии с планом проверок  не может превышать  3 дней.

2.5. Правовые основания для исполнения муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 №195-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2009 № 847 "Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

  -  Уставом муниципального образования «Алтарик»

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с годовым планом, утверждаемым Главой Алтарикского сельского поселения.

Внеплановые проверки проводятся на основании:

- предписаний об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;

- документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательств, полученных от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан.

2.6.1. В целях осуществления муниципального земельного контроля администрацией сельского поселения проводятся   плановые, внеплановые выездные и документарные проверки.

Плановые проверки проводятся в соответствии с  ежегодным планом проверок, утвержденным  Главой  сельского поселения. 

 

В ежегодных планах проведения проверок указываются следующие сведения:

а) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

в) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

г) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки администрации совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

 Утвержденный главой сельского поселения    ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте в сети Интернет либо иным доступным способом.

 В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация  направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

  Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения  администрации о проведении совместных плановых проверок. Глава сельского поселения  рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

2.6.2.  Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

-  поступление в администрацию  обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

 2.6.3. При осуществлении муниципального контроля используются сведения государственного кадастра недвижимости,  проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.6.4. Для проведения проверок по осуществлению муниципального земельного контроля должностные лица администрации, одновременно по должности являющиеся муниципальными инспекторами, имеют право:

- запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о

использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты;

- запрашивать сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

- посещать предприятия, организации и учреждения, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, с составлением акта обследования земельного участка;

- направлять в соответствующие органы материалы о признаках нарушениях земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

 

2.7. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции.

Основанием для отказа в исполнении функции являются:

- обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию;

- обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения земельного законодательства и фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 Администрация  не вправе проводить проверки по осуществлению муниципального земельного контроля при отсутствии оснований для ее проведения.

 

2.8. Муниципальная  функция осуществляется на  бесплатной основе.

2.9. Требования к местам исполнения муниципальной функции.

2.9.1. Помещения для исполнения муниципальной функции размещаются на первом этаже здания. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых исполняется муниципальная функция, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.9.2.    Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.9.3. Места для консультирования и ожидания подачи заявления об исполнении муниципальной функции оборудуются:

средствами пожаротушения,       системой охраны;

местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;

2.9.4. Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания не может быть меньше пяти.

Места ожидания также оборудуются столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).

2.9.5. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.9.6. Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение муниципальной функции, оборудуются компьютерами и оргтехникой.

2.10. Доступность и качество муниципальной функции определяется посредством установления на официальном сайте администрации в сети "Интернет" постоянной обратной связи, обеспечивающей формирование объективной оценки качества исполнения  муниципальной функции.

2.10.1Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

         2.10.2.  Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации сельского поселения.

  • Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги и прием документов заявителя муниципальной услуги осуществляется по адресу: Иркутская область, Нукутский район, с. Алтарик, ул. Комсомольская, д. 3
  •  График работы администрации:

Понедельник- пятница 9.00-17.00;

Перерыв 13.00-14.00 часов

Выходные: суббота, воскресенье.

    Контактные телефоны администрации сельского поселения 8 (39549) 94-2-23.

Адрес электронной почты администрации муниципального образования  Борисоглебского сельского поселения : altarik2011@mail.ru

  •  Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

- непосредственно в администрации сельского поселения на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи;

- по электронной почте;

- по письменному обращению граждан в администрацию поселения

 На информационных стендах в помещениях  администрации   размещаются:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- график работы администрации.

 При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок  должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист  администрации должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
 При устном личном обращении заявители информируются в режиме общей очереди в соответствии с графиком работы специалиста администрации, уполномоченных для информирования.

Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

- режим работы администрации поселения

- полные почтовые адреса администрации поселения для предоставления комплекта документов по почте;

-  способы заполнения заявления;

-  перечень услуг;

 перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальных услуг, предоставляемых администрацией поселения;

- основания для отказа  в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальных услуг администрацией  поселения;

- порядок  обжалования  решений,  действий  (бездействия) должностных лиц и сотрудника администрации поселения;

- требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистом администрацией с учетом времени подготовки ответа заявителям в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения в администрации.

Специалист администрации осуществляет подготовку ответов на обращения заявителей в доступной для восприятия получателями услуги форме. Содержание ответов должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

      В ответе на письменные обращения заявителей специалист администрации указывают свои  фамилии и инициалы, а также номера телефонов для справок.  

2.11. Результатом предоставления услуги является составление акта проверки соблюдения земельного законодательства.

 

 

 

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

 

 

3.1.Функция по осуществлению муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- порядок организации проведения проверок;

-порядок оформления  результатов проверок;

- меры, принимаемые специалистами администрации по результатам проведения проверок; В целях осуществления муниципального земельного контроля администрацией  проводятся плановые и внеплановые документарная и выездная проверки.

3.2. Проведение проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в следующем порядке:

3.2.1. Администрацией издается распоряжение о проведении плановой проверки. В распоряжении  о проведении проверки указывается:

- наименование органа осуществляющего муниципальный контроль;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- цели, задачи, предмет проверки;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- дата начала проверки  и  дата окончания проведения проверки.

3.2.2. Администрация не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала  проведения  проверки направляет юридическому лицу, индивидуальному  предпринимателю уведомление (Приложение №1)   с   копией распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки,  юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

 

3.2.3. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства. Форма акта утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ( Приложение №2).

 3.2.4. Акт проверки соблюдения земельного законодательства составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному

представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

3.3. Проведение проверок в отношении граждан осуществляется в следующем порядке:

3.3.1. Администрация направляет гражданину уведомление о необходимости прибыть в орган муниципального земельного контроля по вопросам, связанным с правомерностью использования земельных участков. В повестке указывается перечень документов необходимых для проведения проверки соблюдения земельного законодательства.

3.3.2. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (Приложение №3).

3.3.3. Акт проверки соблюдения земельного законодательства составляется в двух экземплярах, один из которых вручается гражданину.

3.4.Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.

3.5. Заявления, поступившие в администрацию на имя главы, его заместителей, регистрируются в день поступления.

3.6. Прием граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам исполнения функции  осуществляется в администрации сельского поселения , расположенной по адресу: Иркутская область, Нукутский район, с. Алтарик, ул. комсомольская, д. 3

 График работы администрации:

Понедельник- пятница 9.00-17.00;

Перерыв 13.00-14.00 часов

Выходные: суббота, воскресенье.

Контактные телефоны администрации сельского поселения 8 (39549)94-2-23.

Адрес электронной почты администрации муниципального образования Алтарикского сельского поселения : altarik2011@mail.ru.

3.7. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится:

- в устной форме;

- в письменной форме.

3.7.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц лично.

Индивидуальное устное информирование осуществляют специалисты администрации (далее также - специалисты).

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.

3.7.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в администрацию осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и должен содержать ответ на поставленный вопрос.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Письменный ответ подписывается  Главой сельского поселения.

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Если для рассмотрения обращения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен (при этом направляется уведомление о продлении срока его рассмотрения гражданину, направившему обращение). Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения, составляет не более чем 30 дней.

3.7.3. Публичное  информирование о предоставлении услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в газете «Алтарикский вестник», размещение на сайте в сети Интернет.

3.8. Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

3.9.Показателем качества предоставляемой услуги является отсутствие нарушений настоящего регламента.

3.10.Сроки проведения проверок

3.10.1. Плановые проверки в отношении одного юридического лица и индивидуального предпринимателя проводятся не чаще одного раза в три года.

3.10.2. Срок проведения документарной и выездной проверок не может превышать двадцати рабочих дней каждой.

3.10.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.10.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц органа, органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

 

4. Формы контроля за исполнением функции.

 

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом при исполнении функции, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется главой администрации, прокуратурой Нукутского района.

4.2 Должностные лица, участвующие в исполнении функции несут ответственность за незаконные решения, действия, (бездействия), принимаемые, (осуществляемые) в ходе исполнения функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.

4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения функции осуществляется привлечение должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5 В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

 

5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых при исполнении функции.

5.1. Заинтересованное лицо имеет право обратиться с заявлением или жалобой (далее – обращения) на действия или бездействия органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих  непосредственно в администрацию сельского поселения.

5.2. Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению.

5.3. Обращения могут быть поданы устно или письменно. Письменные обращения могут быть поданы в ходе личного приема либо направлены по почте, в том числе по факсимильной связи и электронной почте.

5.4. В устной форме обращения рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема  Главы сельского поселения.

Информация о месте, днях и часах приема Главы и заместителя главы администрации сельского поселения доводится до сведения граждан посредством размещения на официальном сайте администрации района. 

5.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления. Обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения обращения заявителю сообщается решение по обращению по существу всех поставленных вопросов.

5.7.  Обращение не подлежит рассмотрению в случаях, если:  

- не указаны фамилия гражданина, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения не поддается прочтению;

- в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.8. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом возложенных на него обязанностей в связи с принятым по обращению решением Глава администрации  сельского поселения принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.

 

                                                                                       

 

 

Дата создания материала: 18-04-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *