Бунина Елена Михайловна

Глава Администрации

О ПРИНЯТИИ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ НАРОДНЫХ ИНИЦИАТИВ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ


25.1 Кб
скачать

4 от 29.01.2020

 

29.01.2020г. №4

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НУКУТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АЛТАРИК»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ НАРОДНЫХ ИНИЦИАТИВ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

В целях эффективной реализации в 2020 году мероприятий перечня проектов народных инициатив, в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 86, статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2019 года № 108-пп «О предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив», руководствуясь Уставом муниципального образования «Алтарик», Администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить мероприятия перечня проектов народных инициатив, реализация которых в 2020 году осуществляется за счет средств местного бюджета в объеме 16700 (шестнадцать тысяч семьсот) рублей 00 копеек и субсидии из областного бюджета, предоставляемой в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования «Алтарик», в объеме 538800 (пятьсот тридцать восемь тысяч восемьсот) рублей 00 копеек:

а) Ограждение и благоустройство памятника в с. Алтарик, ул. Школьная, 5 А -177 750 (сто семьдесят семь тысяч семьсот пятьдесят) рублей 00 копеек;

б) Ограждение и благоустройство памятника в с. Алтарик, ул. Советская, 29А – 177 750 (сто семьдесят семь тысяч семьсот пятьдесят) рублей 00 копеек;

в) Приобретение мемориальной доски памяти ветеранам Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг. в д. Кирилловская – 100000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.

г) Ограждение и благоустройство памятника в д. Шалоты, ул. Школьная, 19А – 100000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.

2. Утвердить перечень должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив (Приложение № 1).

3. Утвердить порядок организации работы по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив и расходования бюджетных средств (приложение № 2).

4. Установить предельный срок реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив – до 30 декабря 2020 года.

5. Финансовому отделу Администрации муниципального образования «Алтарик» обеспечить внесение изменений в Решение о бюджете на 2020 год в части отражения расходов на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив с учетом Порядка организации работы по реализации мероприятий и расходования бюджетных средств и бюджетной классификацией.

6. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Алтарикский вестник» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Алтарик».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального

Образования «Алтарик»

Е.М. Бунина.

Приложение №1

к постановлению Администрации

МО «Алтарик»

от 29 января 2020 года №4

Перечень должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив

№ п/п

Наименование мероприятия

Должностные лица, ответственные за  реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив

наименование  подразделения

должность, Ф.И.О.

1

Ограждение и благоустройство памятника в с. Алтарик, ул. Школьная, 5 А

 Администрация МО «Алтарик»

Глава администрации МО «Алтарик» Е.М. Бунина

2

Ограждение и благоустройство памятника в с. Алтарик, ул. Советская, 29А

 Администрация МО « Алтарик»

Глава администрации МО «Алтарик» Е.М. Бунина

3

Приобретение мемориальной доски памяти ветеранам Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг. в д. Кирилловская

Администрация МО « Алтарик»

Глава администрации МО «Алтарик» Е.М. Бунина

4

Ограждение и благоустройство памятника в д. Шалоты, ул. Школьная, 19А

Администрация МО « Алтарик»

Глава администрации МО «Алтарик» Е.М. Бунина

Приложение №2

к постановлению Администрации

МО «Алтарик»

От 29 января 2020 года №4

Порядок организации работы по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив и расходования бюджетных средств

1. Настоящий Порядок определяет сроки и направления деятельности Администрации муниципального образования «Алтарик» по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив в 2020 году, а также регулирует расходование денежных средств из областного и местного бюджетов на указанные цели в соответствии с Положением о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2019 года № 108-пп.

2. В 2020 году подлежат исполнению следующие мероприятия:

1)Ограждение и благоустройство памятника в с. Алтарик, ул. Школьная, 5 А

2) Ограждение и благоустройство памятника в с. Алтарик, ул. Советская, 29А

3)Приобретение мемориальной доски памяти ветеранам Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг. в д. Кирилловская

4) Ограждение и благоустройство памятника в д. Шалоты, ул. Школьная, 19А

3. Администрации муниципального образования «Алтарик» проводит организационную работу, необходимую для заключения с министерством экономического развития Иркутской области соглашения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования «Алтарик» в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив на 2020 год.

4. Исполнение мероприятий перечня проектов народных инициатив предусматривается в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств с соблюдением процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Предоставление финансового обеспечения реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив подведомственными бюджетными учреждениями предусматривается с учетом требований абзацев 2, 4 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Порядком определения объема субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели из бюджета муниципального образования «Алтарик» и условия их предоставления, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Алтарик»

6. В целях подготовки отчета об использовании субсидии в целях софинансирования расходных обязательств по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив должностные лица Администрации муниципального образования «Алтарик», ответственные за реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив, обеспечивают предоставление в Управление экономического развития и труда Администрации муниципального образования «Нукутский район»:

- в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выполнения мероприятия перечня проектов народных инициатив копии документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров;

- в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выполнения мероприятия перечня проектов народных инициатив фотоматериалы (в электронном виде) для размещения на официальном сайте муниципального образования «Алтарик» (в формате «до реализации» и «после реализации»).

7. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава администрации

Муниципального образования «Алтарик»

Е.М. Бунина

Дата создания: 10-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: