Бунина Елена Михайловна

Глава Администрации

О внесении изменений в постановление №13 от 19.02.2019г. «О принятии расходных обязательств по реализации проектов народных инициатив и утверждении порядка организации работы по их реализации»


21 Кб
скачать

53 от 21.10.2019

 

 

21.10.2019г. №53
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НУКУТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АЛТАРИК»
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление №13 от 19.02.2019г. «О принятии расходных обязательств по реализации проектов народных инициатив и утверждении порядка организации работы по их реализации»

В целях эффективной реализации в 2019 году мероприятий перечня проектов народных инициатив, в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 86, статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2019 года № 108-пп «О предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив», руководствуясь Уставом муниципального образования «Алтарик», Администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения:
1.1. пункт 1 подпункт «б» и изложить в новой редакции:
б) Приобретение музыкального центра для Шалотского сельского клуба, 6340 (шесть тысяч триста сорок) рублей 00 копеек;
1.2. дополнить подпунктом «в»
в) Приобретение шумовых инструментов (ложки) для МКУ «КДЦ» МО «Алтарик», 949 (девятьсот сорок девять) рублей 00 копеек;
1.3. пункт 2 Порядка организации работы по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив и расходования бюджетных средств дополнить подпунктом 3 (приложение № 2).
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Алтарикский вестник» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Алтарик».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального
Образования «Алтарик»
Е.М. Бунина.


Приложение № 2
к постановлению Администрации
МО «Алтарик»
От 19 февраля 2019 года № 13

Порядок организации работы по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив и расходования бюджетных средств

1. Настоящий Порядок определяет сроки и направления деятельности Администрации муниципального образования «Алтарик» по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив в 2019 году, а также регулирует расходование денежных средств из областного и местного бюджетов на указанные цели в соответствии с Положением о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2019 года № 108-пп.
2. В 2019 году подлежат исполнению следующие мероприятия:
1) Текущий ремонт водокачки (приобретение, доставка, демонтаж, монтаж емкости для воды) в с. Алтарик, ул. Нагорная,36
2) Приобретение музыкального центра для Шалотского сельского клуба
3) Приобретение шумовых инструментов (ложки) для МКУ «КДЦ» МО «Алтарик»
3. Администрации муниципального образования «Алтарик» проводит организационную работу, необходимую для заключения с министерством экономического развития Иркутской области соглашения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования «Алтарик» в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив на 2019 год.
4. Исполнение мероприятий перечня проектов народных инициатив предусматривается в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств с соблюдением процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Предоставление финансового обеспечения реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив подведомственными бюджетными учреждениями предусматривается с учетом требований абзацев 2, 4 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Порядком определения объема субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели из бюджета муниципального образования «Алтарик» и условия их предоставления, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Алтарик»
6. В целях подготовки отчета об использовании субсидии в целях софинансирования расходных обязательств по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив должностные лица Администрации муниципального образования «Алтарик», ответственные за реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив, обеспечивают предоставление в Управление экономического развития и труда Администрации муниципального образования «Нукутский район»:
 в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выполнения мероприятия перечня проектов народных инициатив копии документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров;
 в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выполнения мероприятия перечня проектов народных инициатив фотоматериалы (в электронном виде) для размещения на официальном сайте муниципального образования «Алтарик» (в формате «до реализации» и «после реализации»).
7. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава администрации
Муниципального образования «Алтарик»
Е.М. Бунина

Дата создания: 07-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: