Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования «Алтарик»

49 от 01.06.2017

Приложения

 

 

01.06.2017г. №49
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НУКУТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АЛТАРИК»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования «Алтарик»


В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Законом Иркутской области от 15.10.2007 г. № 88-оз « Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области», Уставом муниципального образования «Алтарик,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования «Алтарик» (прилагается).
2. Опубликовать данное постановление в печатном издании муниципального образования «Алтарик» «Алтарикский Вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Алтарик»
3. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.


Глава муниципального образования «Алтарик»
В.И.Горохова


Приложение
к постановлению администрации
МО «Алтарик»
от 01 06.2017 г. № 49


Порядок
ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования «Алтарик»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования «Алтарик» (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Иркутской области от 15.10.2007 г. № 88-оз « Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области»
2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования «Алтарик» (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы органов местного самоуправления сельского поселения, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления сельского поселения и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления сельского поселения и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления муниципального образования «Алтарик», формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

6. Сведения, включаемые в Реестр, формируются специалистом администрации муниципального образования «Алтарик»
7. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном (в специализированной компьютерной программе) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
8. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
9. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
10. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
11. Реестр ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
12. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
13. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
14. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается главой муниципального образования «Алтарик». Утвержденный Реестр хранится в Администрации муниципального образования «Алтарик» в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
15. Администрации сельского поселения ежегодно по состоянию на 1 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Список составляется на бумажном носителе, подписывается руководителем и заверяется печатью указанного подразделения.
Список хранится в подразделении в течение 10 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.
16. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Алтарик».
17. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению главы муниципального образования «Алтарик» с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

18. Специалист администрации несет дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
19. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок осуществляется в том же порядке, как и его принятие.
20. Споры, связанные с ведением Реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

Дата создания материала: 09-06-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *